Что такое корпоративная культура? В первую очередь, это средство достижения сверхрезультата. Существует ли «универсальная таблетка», после «приема» которой все волшебным образом станет отлично? Конечно, нет.
Тогда возникает логичный вопрос: а как работает внедрение корпоративной культуры?
Отвечаем и формируем несколько ключевых шагов:
▪️ Влюбляйте в себя с первого касания Стажировки, образовательные интенсивы, бренд-собеседования, активное ведение социальных сетей — все это про компанию извне. То, как вы преподносите себя на рынке, напрямую влияет на то, кто захочет прийти к вам работать.
▪️ Доносите свое отношение к миру Через положения, правила (гласные и негласные) и даже через мерч. Миссия и ценности компании — основа для правильного выстраивания коммуникации внутри команды и эффективной работы с конфликтами.
▪️ Доказывайте серьезность своих намерений Оставить человека в ожидании первого рабочего дня без постоянного поддержания связи— это не про профессионализм. В любой компании важны не только онбординг и наставничество, но и пребординг. Работу с сотрудником стоит начинать еще до официального трудоустройства — так новичок быстрее вольется в процессы.
▪️ Укрепляйте отношения через развитие Учиться, учиться и еще раз учиться — не просто фраза из детства. Это реальность, которая помогает поддерживать должный уровень квалификации работников. Внутренние и внешние обучения, привлечение экспертов и индивидуальные планы развития могут стать той волшебной палочкой, которая сделает из ваших сотрудников самых крутых специалистов на рынке.
▪️ Обеспечивайте отдых Упорство и полная отдача любимому делу — это, конечно, хорошо, но качественный отдых нужен каждому. Круто, когда коллеги становятся друллегами благодаря корпоративным мероприятиям. Это повлияет и на общую атмосферу внутри коллектива, и на желание сотрудников работать еще эффективнее.
Важно: все компании уникальны. И метод, сработавший в одном коллективе, может совершенно не подойти другому. Главное — не бояться тестировать идеи.