Стажировка в отдел маркетинга

27.10.2025 - 07.11.2025
Погрузились в маркетинг IT-компании за 2 недели
Стажировка для начинающих маркетологов — интенсивный практикум по ключевым направлениям B2B-маркетинга, где эксперты помогают стажерам изучить основные инструменты и реализовать собственные проекты. Это не только шанс научиться новому, но и попасть в команду Инфомаксимум.

Чему научились наши стажеры

От цифровых каналов до организации мероприятий.

Основы стратегии

Погрузились в специфику B2B-маркетинга и определили роль ключевых каналов: digital, event-маркетинга, PR и социальных сетей.

Digital-маркетинг

На реальных примерах разобрали, как работают контекстная реклама, SEO, аналитика и email-маркетинг.

Погружение в продукт

Детально разобрали функционал платформы Proceset и поговорили о бизнес-задачах, которые она решает для клиентов.

Event-маркетинг

Узнали, какие мероприятия мы проводим, какова их цель и ценность для бизнеса.

PR и SMM

Поняли, как строятся стратегии в области Public Relations и социальных сетей в B2B-сегменте.

Коммерческие материалы

Освоили алгоритм создания сильных презентаций и коммерческих материалов.
Практический блок: 2 задания
Новая веб-страница
Стажеры сформулировали свои идеи в виде четких технических заданий для дизайнеров и разработчиков.
Концепция мероприятия
Стажеры продумали концепции мероприятий — от цели до плана реализации.
Каждую неделю стажеры работали над проектами и защищали их перед экспертами Инфомаксимум.
Результаты стажировки
За 2 недели участники стажировки получили новые знания о комплексном B2B-маркетинге и поработали над реальными задачами.
27 участников
начали этот интенсивный путь
24 участника
дошли до финала стажировки
2 оффера
мы предложили лучшим из лучших
Будь в числе первых — подпишись на мероприятия
Заполни форму — и ты узнаешь о новых мероприятиях первым